КОУЧИНГ
-
"ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР". КТО ЭТО?
-
ДЖЕК ПАРКЕР. "НАВЫКИ ИГРЫ ЗАЩИТНИКА"
-
КРИТЕРИИ ОТБОРА ИГРОКОВ В ДЕТСКУЮ ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ. МЫСЛИ ВСЛУХ…
Со стороны кажется, что в детском хоккее всё просто. Захотел ребёнок научиться играть в хоккей, родители купили коньки, записались в секцию, и будущий «овечкин» практически готов. Но проходит совсем немного времени, и становятся понятны заблуждения подобного подхода. Как же формируется детская хоккейная команда? Какие критерии используют при этом наставники наших детей. Давайте послушаем на этот счёт экспертное мнение аналитиков из Canadian Hockey Association
-
В.П. КЛИМИН. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВКИ ХОККЕИСТОВ (1986)
Хоккей — командный вид спорта, и естественно, что в подготовке хоккеистов преобладают командные и групповые формы тренировки. Вместе с тем в повышении спортивного мастерства хоккеистов существенную роль играет индивидуальная тренировка.
Обычно цель индивидуальной тренировки формулируют так: «развивать сильные стороны и подтягивать слабые». Думается, что основная цель индивидуальной тренировки — повышение спортивного мастерства.
-
АНАТОЛИЙ ТАРАСОВ - "ТРЕНЕР! УЧИСЬ УПРАВЛЯТЬ КОМАНДОЙ" (1986)
Тема «Управление командой в хоккее» не только у нас, но и за рубежом, по сути дела, мало изучена. О действиях тренера в области руководства командой в лучшем случае ведутся разговоры зрителями в ходе матча. При этом одним не нравится активная форма руководства, хотя зритель не знает, что и как тренер требует от своих игроков. Другие отдают предпочтение тренерам, сидящим спокойно, рассуждая примерно так: тренер верит в своих игроков и создает им спокойную обстановку для демонстрации своего мастерства.