КОУЧИНГ
-
ALLEGRO, VIVO, PRESTO
Развитие организма ребёнка, а так же всех качеств, присущих этому развитию происходит неравномерно. Оно обусловлено взаимодействием с усложняющимися в процессе развития условиями внешней среды.
В хоккее,по существу это означает, необходимость процесса оптимизации методов обучения для соответствующего возраста и уровня развития молодых спортсменов.
В спорте, как и в других аспектах развития, есть этапы. Пытаться ребёнка учить «азбуке» вручив ему роман Толстого «Война и Мир», можно, но будет ли это иметь практический смысл? Примерно так можно поставить вопрос и в отношении хоккея.
Концепция «сенситивных периодов обучения» никому не кажется неожиданной или сугубо продвинутой, но, тем не менее, идея, некогда выдвинутая Американской Моделью Развития Хоккея, сегодня имеет широкий резонанс.
Послушаем Скотта Палуха, регионального менеджера Американской Модели Развития Хоккея с 2009 года, который акцентирует наше внимание на двух периодах максимизации развития скоростных качеств, и сегодня мы поговорим о первом.
-
ПРИЗНАКИ ДЕПРЕССИИ У ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ
-
МЫШЕЧНАЯ ПОДГОТОВКА
Мышцы являются рабочими лошадками, создающими движение в спорте. Мышечная подготовка хоккеиста - способность мышц соответствовать требованиям игры, с оптимальной силой, выносливостью, скоростью, мощностью и гибкостью.
При планировании программы тренировок, вам нужно знать, каковы оптимальные параметры для каждого из этих компонентов мышечной подготовки и каким образом тренировать тот или иной компонент. Давайте определимся с каждым из них. -
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ СССР. ТОЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ШАЙБЫ
Недавно на московском стадионе «Динамо» встретились хоккеисты столичных команд «Спартак» и «Буревестник».
Наблюдая за игрой, можно было подумать, что на поле — равные соперники. Обе команды, составленные в основном из молодежи, играли с большим задором. Нападающие часто появлялись то у одних, то у других ворот. Но странное дело — над воротами «Буревестника» пять раз вспыхивала красная лампочка, а над спартаковскими воротами — ни разу.Чем же объяснить это явление?
-
СМОТРЕТЬ НЕ ОЗНАЧАЕТ ВИДЕТЬ
Хотелось бы немного поговорить о проблеме, которая часто обсуждается как тренерами команд, так и родителями игроков. Её, можно охарактеризовать одной фразой - претензией, которая зачастую невольно срывается с языка - "ну что ты за игрок такой, не принять, ни отдать".
Почему в одной команде, при одинаковом количестве часов тренировочной практики, возникает ситуация, когда один ребёнок способен сильно и точно вложить шайбу в крюк партнёра, а второй, раз за разом пасует то в недодачу, то в ноги, а то и вовсе на клюшку соперника?