ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Дорогие друзья!
Мы с удовольствием ответим на все вопросы, которые возникнут у вас по поводу использовании в подготовке вашего хоккеиста программы "POWERSKATER PRACTICE", а так же на любые вопросы, касающиеся обучения юного спортсмена в школе хоккея, разбора игровых моментов, юридических казусов во взаимоотношении игрок - хоккейная школа - хоккейный клуб.
Свои вопросы вы можете адресовать нам по форме обратной связи нашего сайта, мы ответим на каждый, а самые злободневные из них будут обезличено отражены в этом разделе.
-
ОБВИНЕНИЕ В ПРЕДВЗЯТОСТИ
Очень много вопросов поступает на предмет предвзятости тренера к конкретному игроку. Задают его в первую очередь родители, но и игроки порой в недоумении почему быстрый, техничный и вроде даже не глупый парень сидит "под составом", попадая на игры в четвёртую пятёрку, да и то, во встречах с явными аутсайдерами.
-
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. С КАКОГО ВОЗРАСТА РЕБЁНОК САМ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ СПОРТИВНОЕ РАЗВИТИЕ?
Полагаю, что ответственность за развитие ребёнка, как игрока должна быть передана от взрослых (родителей, тренеров, учителей, администраторов и т.д.), непосредственно самому игроку не позднее 14 летнего возраста. На этой стадии процесса развития хоккеиста, взрослые должны сказать молодому человеку: «ты действительно готов сделать всё, чтобы хоккей стал твоей профессией, а ты сам добился в ней значительных высот?» И если в ответ вы услышите «да», добавляйте: «О'кей, значит пришла твоя очередь принимать решения!»
-
КАК СОХРАНИТЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ТОНУС И ИГРОВУЮ ИНТЕНСИВНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ОТМЕНЫ ПЕРВЕНСТВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА?
Увы, сегодня мы обречены в большей степени тренироваться, нежели играть. И к этому, как мы все понимаем, есть объективные причины. Те, кто здоров, или же уже перенёс эту напасть, обречены существовать без игр и соревнований, довольствуясь тренировками, двусторонними играми, и редкими «товарняками».
Что же делать? Как сохранить соревновательный тонус, и не потерять игровую интенсивность? Позвольте несколько рассуждений на этот счёт.
-
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРА? ИГОРЬ ЗАХАРКИН - "ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ХОККЕЯ.
-
ПОЧЕМУ В 12 ЛЕТ ТАК МАЛО ТАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ЛЬДУ?
Наблюдая за тренировками команды моего двенадцатилетнего сына, я заметил, что на них очень мало тактической работы. Наша команда редко наигрывает игровые схемы - выход из зоны, работу в большинстве и меньшинстве, позиционную атаку и оборону, редко целенаправленно работает над взаимодействием игроков при прохождении средней зоны. Зато у нас очень много упражнений на станциях и игры на ограниченных площадках. Не скажутся ли пробелы в тактической подготовке на мастерстве моего сына впоследствии?