КОУЧИНГ
-
А КОГДА МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ХОККЕЙ?
К сожалению, мы даже не заметили, как детский хоккей стал «бизнесом» для взрослых. В нём давно и прочно правят «взрослые» идеи, регламенты, правила и ценности. Дети учатся играть в «давление» и «откат», прессиногвать и «сушить игру», разбираться, чем игровая схема 2-1-2, отличается от схемы 2-2-1, и так далее.
Пришло время требовательных тренеров, для которых детская тренировка это рабочий процесс, в котором во главе угла стоят планы, инструкции и методические указания. Всё это, как и зажигательные командные родительские собрания, производящие неизгладимое впечатление на новоиспечённых хоккейных родителей, оставляет детей в замешательстве, разочаровании и скуке.
А у детей, что в глазах, что на устах, только один вопрос: «А когда мы будем играть в хоккей?»
-
ХОККЕЙ ОТ 5 ДО 11. ЧТО ОТ НЕГО ОЖИДАТЬ?
"Приходя в новую для себя команду, ребёнок, впервые попавший на тренировку, реагирует на ту атмосферу обитания, которую создал в этой команде тренер" - это основной постулат процесса развития юного спортсмена, который, как бы нам порою того не хотелось, незыблем.
Тренер может быть наделён любой харизмой, но при этом, если он специалист своего дела, процесс развития юного спортсмена он обязан знать досконально. Давайте быстренько пробежимся с вами по первым, самым важным, и к сожалению, самым проблемным этапам развития каждого юного дарования, чтобы те родители, кто только-только начинает свой путь в спортивной карьере своего чада, знали и то, чего им следует ожидать, и то, что они ожидать вправе.
Итак: -
КАК ОРГАНИЗМ ИСПОЛЬЗУЕТ УГЛЕВОДЫ
-
ДЭН УАЙТ. «ЧТО ТРЕБУЕТ ОТ ТЕБЯ ИГРА?»
Очень часто коллеги задают мне вопросы о том, как я контролирую процесс и как добиваюсь нужных мне результатов? Какие принимаю меры для их достижения? В чём состоит моё вмешательство в процесс формирования командного единомыслия и мастерства? И задумавшись над этими вопросами, я понял, что как раз в вопросах, вернее в их формулировке и лежат ответы, которые нам хотелось бы получить. Например...
-
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО. ДЖЕК ХАН. «ТОНКОСТИ ИГРЫ В ОБОРОНЕ ОТ ВИКТОРА ХЕДМАНА».
Недавно, на тренировке лагеря NCAA, я отвечал на вопросы одного из 15-ти летних игроков, который считает себя защитником «домоседом» и очень расстраивается по поводу того, что не способен выполнять гораздо более весомую роль в своей команде, ограничиваясь сугубо разрушительными обязанностями. Игрок переживает, что недостаточные способности не дадут в полной мере раскрыться его таланту, а скауты команд и рекрутёры колледжей, не станут обращать на него пристального внимания, предпочтя более нацеленных на атакующие действия игроков.
Нужно отметить, что парень был очень удивлён тому, как я прокомментировал его вопрос...