КОУЧИНГ
-
Н.А. БЕРШТЕЙН "О ЛОВКОСТИ И ЕЁ РАЗВИТИИ" ОЧЕРК 2. ОБ УПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯМИ
Для того, чтобы разобраться в физиологической природе той двигательной способности, которую мы называем ловкостью, необходимо сперва ознакомить с тем, как совершается управление движениями в человеческом организме. Эта как будто совершенно естественная и сама собою разумеющаяся вещь – управление движениями, или, как ее называют в физиологии, координация движений, – при внимательном исследовании ее точными методами науки оказывается очень сложным и большим хозяйством, целой большой организацией, требующей совместного и согласованного участия очень многих физиологических устройств.
-
Н.А. БЕРШТЕЙН "О ЛОВКОСТИ И ЕЁ РАЗВИТИИ" ОЧЕРК 1. ЧТО ТАКОЕ ЛОВКОСТЬ?
-
РАЗГОВОР НА ВАЖНУЮ ТЕМУ: "ЗА ЧТО И КАК НАДО НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ".
-
В.Л. УТКИН "БИОМЕХАНИКА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ" ЧАСТЬ 1 "ОБЩАЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ БИОМЕХАНИКА"
В пособии рассматриваются вопросы общей, дифференциальной и частной биомеханики, в том числе ее предмет, задачи и содержание, основы технико-тактического мастерства, возрастные особенности двигательной деятельности, пути использования биомеханических знаний в физическом воспитании учащихся средней школы.
-
В.П. САВИН "ХОККЕЙ КАК СПОРТ И СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Рассмотренные в этой главе характерные черты игровой деятельности хоккеиста и ее воздействие на его организм, свидетельствуют о том, что хоккей — важное и эффективное средство физического воспитания.