КОУЧИНГ
-
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЛОВКОСТЬ. ЗНАКОМСТВО С АКРОБАТИКОЙ. ЧАСТЬ 2.
-
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЛОВКОСТЬ. ЗНАКОМСТВО С АКРОБАТИКОЙ.
Для совершенствования двигательной ловкости на льду, ребёнку необходим устойчивый навык владения коньками, для становления которого, в свою очередь, ему требуется совершенная двигательная ловкость.
Казалось бы замкнутый круг, но это только на первый взгляд. Ведь для решения этой задачи, у нас есть великолепный инструмент, называемый «развитие общей ловкости».
-
Е.П. ИЛЬИН "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГЛАВА 4 "ВОЛЕВАЯ СФЕРА СПОРТСМЕНОВ"
-
Е.П. ИЛЬИН "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГЛАВА 3 "ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА СПОРТСМЕНОВ"
-
Е.П. ИЛЬИН "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА" РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. "ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ГЛАВА 2 "МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА СПОРТСМЕНОВ"
Мотив – это сложное психологическое образование, являющееся с содержательной стороны основанием (обоснованием для самого себя) действия и поступка, деятельности и поведения, а с энергетической стороны – побуждением к достижению выбранной цели.
Осознанный полностью мотив должен дать ответ, почему (осознание потребности), для чего или ради чего (осознание цели) и почему именно таким способом (учет обстоятельств) человек будет или уже удовлетворяет возникшую у него потребность (нужду).