КАК СОЗДАТЬ ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО, ИЗМЕНИВ НАПРАВЛЕНИЕ АТАКИ
Для того, чтобы понять, как игрок умеет создавать время и пространство для развития атаки, достаточно пристально посмотреть на то, как он умеет менять её направление.
Этот принцип, взятый из курса IQ Game, позволяет нам манипулировать противником и атаковать с помощью приобретённых игровых навыков. Ваши действия в работе по данному принципу могут не быть максимально быстрыми, ведь атака не проходит по кратчайшей траектории, зато они значительно добавляют вам активности, заставляя соперника сделать свой ход, тем самым, давая дополнительные возможности для принятия решений по развитию атаки.
В большинстве игровых ситуаций, игроки предпочитают «линейные» действия. Но если вы не «на голову» быстрее всех, это не слишком эффективная тактика. Но даже если вы имеете преимущество в скорости, ваш «секрет» очень быстро станет достоянием общественности и соперник, безусловно, найдёт ему противодействие.
Уж на что «быстр» в игре Коннор МакДэвид, но он по-прежнему использует этот принцип для последовательного создания времени и пространства. Вот пример атаки с изменением её направления из игры сезона 2020 года, между "Ванкувер Кэнакс" и "Миннесота Уайлд".
Посмотрите, как Джей Ти Миллер из "Кэнакс" смещается к середине, заставляя «уайлдмэна» Мэтта...
ПОЛНОСТЬЮ РАБОТА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ДЛЯ "ДОНОВ" ПРОЕКТА "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"