"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.

НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНЫХ ГРУППЫ ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА - ЮНИОР" И "СКА-ЗВЕЗДА" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 0664455

Главная КОУЧИНГ

КАК СОЗДАЮТСЯ УПРАЖНЕНИЯ?

Анализируй действия мастеров хоккея, создавай свои упражнения, формируй навыки, способные превзойти твои самые смелые ожидания!

Как мы создаём свои упражнения? На самом деле это совсем не сложно! Перво-наперво они должны быть репрезентативными для игры, в которую мы собираемся играть. Так что куча конусов, покрышек от автомобилей и прочих «мусорных вёдер» на льду, совершенно точно не будут отражать то, что ваши игроки будут делать в день игры.

Мы постараемся построить свои упражнения, как игры на ограниченном пространстве, «два на два», «три на два», «четыре на четыре», которые будут способствовать тому, чтобы наши игроки постоянно «окунались» в игровую среду.

Да, мы будем начинать с самого простого и по мере становления навыка наших игроков, будем добавлять ограничения и наращивать сопротивление. Мы это не можем сказать сразу и наверняка, но совершенно точно мы будем подстраивать правила и условия, под наиболее сложные схемы развития событий.

Мы станем варьировать партнёрами и соперниками, уменьшать и увеличивать пространство, что повлечёт за собой усиление или ослабление давления. Мы станем влиять на поведение игроков и постоянно пытаться вывести их из зоны комфорта. Для этих целей мы будем увеличивать темп и уменьшать время на воплощение задуманного, усложнять задания и взвинчивать скорость действий.

Мы станем поощрять спортивную наглость и спортивную злость, стоя на том, чтобы они вырабатывались у игроков самым естественным образом. Кроме того, мы попытаемся оптимизировать среду обучения, сделав её весёлой, увлекательной и конкурентной. Ведь если работа будет проходить весело, интересно и упорно, игроки будут надолго в неё вовлечены.

В то же время, мы станем управлять показателями успешности, давая игрокам продемонстрировать её на максимальном уровне 60-80%. Если этот уровень будет меньше, например 50 %, то игроки могут разочароваться в своих действиях, и не захотят продолжать игру, считая себя в ней неуспешными. В конце концов, радость людям приносит только то занятие, которое у них достаточно хорошо получается.

Другая крайность, когда игроки слишком успешны и предложенная им игра получается у них «с листа», тут нам очевидно, что это слишком лёгкий успех, игроки не смогут в такой игре совершенствовать свои навыки, да и сами действия в которых игрокам не приходится прикладывать достаточных усилий, очень быстро им наскучат.

Так что же мы можем сделать, чтобы вовлечь ребят в интересные задания, которые с одной стороны будут им по силам, а с другой, будут для них в достаточной степени сложны?

Давайте возьмём несколько игровых эпизодов. Первый с реверсивными действиями и передачей «дроп-пасом» от нападающего на подключающегося защитника (хотя в нашем случае мы не склонны делить игроков по амплуа).

Во втором эпизоде, хороший внутренний «перепас» накоротке, на синей линии, проход под ворота, грамотно выдержанная пауза и зрячая передача в середину слота под бросок партнёру.

Третий эпизод – великолепный образчик коллективной игры. Защитник, получивший передачу на синей линии зоны атаки, инициирует ложный пас на партнёра, проходит вдоль длинного борта с «висящим» на плечах соперником, и благодаря очень активной игре товарищей по команде под воротами соперника, находит пространство для выверенной передачи на гол.

Под стать им и четвёртый эпизод – многоходовая комбинация, в которой есть и красивые паузы, и обманные действия, а также отличное взаимодействие и точность исполнения.

Что же характерно для каждого из этих четырёх, вполне себе самодостаточных эпизодов? Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что каждый из них объединяет одно тактическое действие – смена позиции, а следовательно все наши упражнения мы и построим на этом тактическом элементе. Для начала мы сделаем их четыре, или может быть даже больше, в которых перед ребятами будут стоять конкретные задачи, и в которых, им самим будут даны конкретные задания. По форме это будут построения 2 на 0, 3 на 0, 4 на 0 и 5 на 0. По мере освоения навыков данной игры, мы начнём вводить противодействие, а потом и усложнять задачи.

Таким образом, подобрав в играх ведущих мастеров несколько фрагментов, отражающих суть той или иной модели игры, кажущейся вам перспективной, вы можете создать целую серию тренировок, формирующих и совершенствующих у ребят, любое проблемное качество.

Что же мы получим на выходе?

Давайте посмотрим предложенное нами видео до конца, там мы специально подготовили фрагмент, в которых все предложенные игровые эпизоды воплощены ребятами в тренировочный процесс, а конкретно, в полноценный розыгрыш. Обратите внимание на то, сколько разных, необычных и нетривиальных решений принимают игроки, на игровой интеллект которых мы воздействовали с помощью ситуативной практики и предложенной им позиционной работы. При этом их никто не заставлял их играть строго определённым образом, всё что вы видите, это чистая импровизация. Игроки на любой позиции чувствуют себя комфортно, и это очень ценный итог тренировочного воздействия при помощи ситуативного метода.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Редакция сайта будет безмерно благодарна любым вашим "донатам", которые позволят значительно расширить наши возможности по написанию, покупке, переводу и публикации нучно-практических и аналитических трудов, а также методических пособий по хоккею для их представления вашему вниманию на платформе образовательного сайта "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ".

Свой перевод Вы можете послать на карту СБЕРБАНКА 2202 2023 9382 2469 (до 07\27) 

Сумма перевода не регламентируется.

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU

РАССЫЛКА

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР

+7 965 066 4455

Рейтинг@Mail.ru

все флаги в гости к нам

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА - 03 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Flag Counter