"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.

НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНЫХ ГРУППЫ ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА - ЮНИОР" И "СКА-ЗВЕЗДА" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 0664455

Главная КОУЧИНГ

"КАК ХОККЕЙНЫЕ ДЕРЖАВЫ РАСТЯТ СВОИХ "ЗВЁЗД"? ВВОДНАЯ ЧАСТЬ".

В каждой стране, в работе каждой Федерации, есть, как свои спортивные, так и околоспортивные плюсы, о которых мы и хотели бы поговорить. Например: «Как США решает проблемы удержания игроков, или как работает Финская модель воспитания вратарей? Как Швеция развивает женский хоккей и как привлекает в него игроков, привозя игроков даже из других стран?»  Мы осветим все сильные стороны работы каждой Федерации, и посмотрим как они борются с проблемами, финансовыми, ментальными, кадровыми и так далее.

За день до открытия каждого юниорского Чемпионата Мира, когда все команды опубликовали свои составы, и никаких сюрпризов ждать больше, практически, не приходится, мы осознаём, какое количество талантливой молодёжи нам предстоит увидеть на льду и оценить.

Задумывая эту серию статей, нам хотелось разобраться самим и показать своим читателям, как ребята развивались в своих странах, что в подготовке ставилось во главу угла и какие цели ими преследовались. Но по мере опросов и собеседований, мы всё больше и больше убеждались в том, что принципы развития игроков в Федерациях всех стран, примерно одинаковы. И каждая модель развития, различалась лишь в нюансах и в глубине тех или иных проблем, стоящих перед Федерациями.

Между хоккейными странами очень много общего. «Ведь на самом деле, не так уж много стран играют в хоккей», - сказал Кен Мартел, технический директор американской модели развития хоккея США (ADM). «Таким образом, международное хоккейное сообщество совсем невелико, и у нас довольно хорошие отношения практически со всеми Федерациями» - объяснил он.

Задача хоккея – соревнование. Мы все соревнуемся на каждом из предложенных уровней. Не важно, какое предстоит соревнование, Олимпийские-ли Игры, Чемпионаты-ли Мира, или иные Первенства. Главное – победа. Не принципиален даже возраст игроков. Детские команды, равно как и молодёжные, хотят выигрывать не меньше, чем Олимпийские сборные. И это, объединяет хоккеистов всего мира. Главное, чтобы игра приносила удовольствие и радость, а это бывает всегда, когда в хоккей играют ради самого хоккея.

Packed house today in Helsinki, happy to share #ADM with Finnish Ice Hockey coaches tonight! pic.twitter.com/uqIUDwQIvO

— Ken Martel (@Kenmhockey) November 14, 2017

Некоторые постулаты, которыми игроки, тренеры и руководители Программ подготовки делились с нами, были идентичными для всех стран без исключения. Формирование навыков соответствующих возрасту, отсутствие ранней специализации, культивация смежных видов спорта в тренировочный процесс и превращение тренировки в способ получения удовольствия. Были на устах у всех.

 Это может показаться странным, но скучная, монотонная тренировка, это гораздо большая проблема, чем может показаться на первый взгляд. Посредством таких тренировок, можно потерять огромный пласт ребят в возрасте 11 – 12 лет, физиология которых, настойчиво убеждает их, что скука и однообразие – самый главный враг детей всего мира. При этом, они совсем недалеки от истины.

Ещё одним единодушным фактором озвучеваемым каждой страной, является доступность хоккея для малообеспеченных и многодетных семей. Даже Дания, небольшая хоккейная страна, в которой занятия максимально социализированы, даже она страдает от растущей стоимости занятий хоккеем. Все страны, в унисон, озвучили нам, что отсутствие инвестиций и времени – главная преграда на пути ребёнка в хоккей.

«Я не скажу, что это самая большая проблема, но, тем не менее, это проблема значительная», - сказал Йеспер Дуус, бывший профессиональный игрок, который сейчас является спортивным директором Датского хоккейного союза. «Хоккей – это очень дорого. Экипировка дорожает от сезона к сезону, дорожает оборудование, выездные хоккейные турниры, тоже обходятся родителям в копеечку. Да и времени всё это отнимает массу. Хоккей в Дании не самый массовый вид спорта, не смотря на всю его популярность».

Ещё одной проблемой, которая внезапно обрушилась на хоккейный мир, явилось вовлечение детей, с детства привыкших вести сидячий образ жизни. Негативная сторона различных «гаджетов» сделала своё «чёрное» дело.

«Вы больше не увидите ребячьи ватаги, гоняющие шайбу на замёрзших прудах и речках», - сказал Аки Найкки, специалист по развитию вратарей в Финской хоккейной ассоциации. “Вы больше не увидите детей, лазающих по деревьям, потому что они делают это в игровых приставках и мобильных телефонах, проходя уровни той или иной игры. Они «чатятся» в социальных сетях, и это заменяет им полноценное общение, спорт и любое другое реальное хобби. С каждым годом в хоккей приходит всё меньше и меньше детей, и нас это огорчает, зато растёт производство PlayStation, и производители различных приставок не жалеют денег на качественную и захватывающую рекламу, чтобы удержать детей у мониторов».

«Но если всё так плохо», - спросите вы. «О чём тогда вы собрались тут писать»? «Да ещё задумали аж целый цикл статей. Для чего»?

А вот для чего.

В каждой стране, в работе каждой Федерации, есть, как свои спортивные, так и околоспортивные плюсы, о которых мы и хотели бы поговорить. Например: «Как США решает проблемы удержания игроков, или как работает Финская модель воспитания вратарей? Как Швеция развивает женский хоккей и как привлекает в него игроков, привозя игроков даже из других стран?»  Мы осветим все сильные стороны работы каждой Федерации, и посмотрим как они борются с проблемами, финансовыми, ментальными, кадровыми и так далее.

Не смотря на то, что хоккей игра весьма динамичная, воспитание мастеровитого хоккеиста процесс весьма кропотливый и неспешный.  Он требует времени, денег, дальновидности мышления и огромного «вагона» изнурительного труда.

Игрок развивается медленно, а приобретение спортивных навыков не происходит в одночасье, это длительный процесс. И для того, чтобы вы увидели результат работы, вам потребуется много времени.

Мы посвятим свои истории тем людям, которые пытаются сделать нашу игру популярной, уделяя одинаковое количество времени и сил и Олимпийцам,  и детям, впервые вступившим на лёд. Наш рассказ будет об энтузиастах хоккея и о том, как они движутся к своей цели!

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU

РАССЫЛКА

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР

+7 965 066 4455

Рейтинг@Mail.ru

все флаги в гости к нам

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА - 03 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Flag Counter