"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.

НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНЫХ ГРУППЫ ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА - ЮНИОР" И "СКА-ЗВЕЗДА" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 0664455

Главная СИТУАТИВНАЯ…

СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА №14

Ситуативная тренировка №14

СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА №14 УПРАЖНЕНИЕ №1

Поточная работа, в которой игрок №1, начиная от синей линии движение с владением шайбой в глубину зоны атаки, делает передачу на игрока №2 находящегося за лицевой линией напротив нижней вершины круга вбрасывания и закатывается вдоль лицевого борта в сторону длинного борта. Примерно на полборта зоны атаки, он получает передачу от игрока №3 (который занял место старта игрока №1), и преодолевая сопротивление игрока №2, смещается по направлению к центру слота, для организации угрозы воротам соперника.

screenshot

Игрок №2, получив передачу от игрока №1, делает передачу на игрока №3 и по заданию тренера оказывает пассивное, полупассивное или активное противодействие игроку №1, предотвращая его проход к середине слота, и организацию угрозы воротам соперника.

Игрок №3 переходит на место игрока №1 сразу после того, как игрок №1начал выполнение своей части упражнения. Получив передачу от игрока №2, он делает передачу на игрока №1.

По окончании упражнения игрок №3 остаётся на месте игрока №1; игрок №1 переходит на место игрока №2; игрок №2 переходит на линию ожидания.

Акценты упражнения:

- Своевременный приём-передача паса, точность в действиях.

- Быстрота действий и быстрота принятия решений

- Акцент на завершающем броске по воротам.

СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА №14 УПРАЖНЕНИЕ №2

Данное упражнение относится к поточным заданиям и служит тренировкой броска нанесённому сходу, по движущейся шайбе.

 
  screenshot


Игрок №1 стартует с определённой тренером линии старта, которая может быть отделена мягким препятствием, для гарантированного перемещения поперёк импровизированной площадки (или синей линии).

Преодолев пассивное сопротивление игрока №2, игрок №1 получает передачу от тренера, и в касание наносит бросок по воротам. При этом тренер может установить тип наносимого броска (кистевой, слэп-шот, снэп-шот, и т.д.) Совершив бросок, игрок №1 с ускорением идёт на ворота в поисках отскока и добивания, после чего возвращается на позицию игрока №2, который в свою очередь переходит в линию ожидания.

Игрок №2 имеет задачу оказать пассивное «сбивающее» воздействие на игрока №1, с целью создание «ментального дискомфорта» для его дальнейших действий.

Задачи тренера:

Акцентировать внимание игроков на всех главных аспектах упражнения – полноценное движение вдоль «синей линии» в момент старта, преодоление сопротивления со стороны соперника, не поддаваясь воздействию сбивающих факторов, приём передачи и бросок по воротам в касание. А также в игре по отскочившей от вратаря шайбе и последующему ускорению на позицию игрока №2

 СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА №14 УПРАЖНЕНИЕ 3

Игрок №1, стартуя от синей линии, поочерёдно обыгрывает игроков №2; №3; №4 и №5, представленных на данной схеме в виде имитаторов игрока, отрабатывая то задание, которое ставит перед ним тренер. Наставник может поставить перед игроком задачу совершать обводку каждого игрока определённым образом, или оставит данное тактико-техническое решение за игроком.

Очень важно, чтобы совершенствование тактико-технических действий игрока, не проходило на предельных скоростях. Крайне необходимо, чтобы все действия носителя шайбы, имели уверенный характер, были эффективными и выверенными.

screenshot

Те приёмы, которые применяет игрок должны быть обоснованными, а в задачу тренера входит как само обоснование тех или иных действий, так и объяснение, какие решения игрока не могут быть востребованы в данной ситуации, и почему.

После того как все задачи, поставленные тренером перед носителем шайбы будут выполнены без видимых тактико-технических и энергетических потерь, тренер ведёт работу по наращиванию мощности, темпа и скорости действий игрока – носителя шайбы.

Геометрия данного упражнения может претерпеть изменения в соответствии с решением тренера по её построению.

СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВКА №14 УПРАЖНЕНИЕ №4

Игрок №1 стартует от лицевой линии с шайбой, и от боковых хэш-меток круга вбрасывания делает передачу на игрока №2, располагающегося под синей линией. Сделав передачу, игрок №1 получает от игрока №2 ответный пас, который следует на него одновременно с его передачей (второй шайбой), получив которую, игрок делает поворот в сторону борта, находит игрока №3, располагающегося в районе лицевой линии напротив внутренней боковой хэш-метки круга вбрасывания, и делает на него такую же (сдвоенную) передачу, как и на игрока №2.

Получив шайбу от игрока №3, игрок №1, вновь делает поворот в сторону борта, вновь меняется шайбами с игроком №2, и приняв от него ответную передачу, совершает ускорение огибая игрока №2 и делая передачу на игрока №3, который, в свою очередь, совершает на игрока №1 параллельную передачу, вновь приняв которую игрок №1 в касание угрожает воротам соперника.

После выполнения задания игрок №1 переходит на позицию игрока №2, игрок №2 на позицию игрока №3, игрок №3 переходит в линию ожидания, а на позицию игрока №1 переходит игрок с линии ожидания, стоящий в шеренге первым.

 

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU

РАССЫЛКА

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР

+7 965 066 4455

Рейтинг@Mail.ru

все флаги в гости к нам

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА - 03 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Flag Counter