НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

это научно - образовательный проект включающий в себя программу комплексной подготовки для воспитанников хоккейных школ, поставивших перед собой задачу достичь в любимом деле высот профессионального мастерства. В программе задействованы специалисты, чьи воспитанники сумели покорить все вершины профессионального и любительского спорта, не раз прославлявшие Российский хоккей на мировой арене.

Программа инициированная проектом "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ", подготовлена с учётом тенденций развития хоккея передовых мировых хоккейных держав, а также научно-методических изысканий ведущих спортивных Академий мира.

Программа ведёт свою работу в нескольких направлениях, суть которых заключается в создании замкнутого тренировочного цикла, для развития качеств, навыков и умений, позволяющих игрокам достичь вершин профессионализма.

К работе по программе мы привлекаем ведущих специалистов России, Скандинавии и Северной Америки, которые в рамках тренировочных сборов и мастер-классов передают своё мастерство юным российским хоккеистам. Так наши пацаны могли познакомиться с Джоном Патенвинком - тренером системы Нью-Йорк Рейнджерс, Янне Малкия – тренером молодёжных и Олимпийской сборных команд Финляндии, Николаем Гришановым – тренером беларусской Экстралиги, Шоном Скинером – тренером по навыкам из Северной Америки, Евгением Корноуховым - ведущим специалистом Омского хоккея, и конечно же скейт-тренером сборных команд России - Вилем Фахрутдиновым Впереди у нас ещё очень много интересных встреч, и знаний, которые эти встречи принесут юным хоккеистам.

В рамках работы по программе, ребята будут обучены всей совокупности способов выполнения специальных приемов, необходимых для ведения игры. Хоккеист не может достичь высоких спортивных результатов, если не владеет всем многообразием технических приемов игры в совершенстве. Техника хоккеиста высокого класса должна быть разносторонней, целесообразной, рациональной, эффективной, надежной и вариативной.

Насколько широко используют технические приемы в своей игре хоккеисты, настолько велика разносторонность техники, применяемой ими. Целесообразность техники в значительной мере обусловлена тактическим мышлением игроков, то есть выбором наиболее рационального технического приема для решения конкретной задачи.

Эффективность применяемой техники оценивается по умению хоккеиста наиболее полно использовать свои навыки, резервы организма, физические возможности для выполнения данного действия. Степень освоения техники приема определяет ее надежность и характеризуется способностью сохранять эффективность при наличии раздражающих факторов. Надежность тесно связана с вариативностью – способностью приспосабливаться к различным условиях за счет частичного изменения способа выполнения технического приема.

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Заслуженный тренер России

Тренер сборной Санкт-Петербурга и ХК "Красная Машина Юниор 2008"

ТЕХНИКА ХОККЕЯ -

это три раздела, которые неразрывно связаны друг с другом, и их изучение входит в комплексную тренировочную программную базу проекта "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" при работе на льду, в зале и специальных тренировочных зонах оборудованных проектом.

Эти разделы:

  1. техника владениям коньками;
  2. техника владения клюшкой;
  3. техника комплексных приемов.

В раздел программы «Техника хоккея» входит и работа по совершенствованию скорости, силы и техники броска по воротам. В данном разделе более семисот специализированных тренировочных упражнений, которые распределены на пять этапов подготовки игрока.

Программа, уделяет особое внимание силе и точности броска, мощности, резкости и пластичности работы рук хоккеиста, а также их взаимодействию с работой ногами.  

Ребёнок учится понимать, что бросок по воротам, это не просто действие, это главная цель всей комбинации разыгранной командой, а гол, его итоговая оценка.

Руководители направления программы «техника хоккея»:

Скейт-тренер сборных команд России

Тренер ХК "Русские Витязи" Подольск

Тренировочная программа основанная на методических изысканиях нашего проекта – это подготовка, в которой техника владения коньками сочетается с развитием силовых качеств и процессов согласованной работы рук и ног спортсмена. Секреты, которыми мы владеем, позволят развить эти качества у наших учеников быстро и квалифицированно.

Основной инструмент в разделе программы «специализированная подготовка» - ледовая беговая дорожка с покрытием из синтетического льда, на которой спортсмен способен отработать любой технический элемент совершаемый им на хоккейной площадке.

В арсенале программы более тысячи упражнений, объединённых семью образовательными разделами, которые мы углублённо и поступательно изучаем с нашими учениками, формируя их основные игровые навыки.

Руководитель направления программы "специализированная подготовка":

Руководитель научной группы проекта

Раздел программы «Общая и специальная физическая подготовка» является одним из его фундаментальных разделов. Данный раздел рассчитан на формирование у юного спортсмена всех основополагающих спортивных качеств, формирующих мастерство юного хоккеиста, а именно быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости.

Руководитель раздела:

Заслуженный мастер спорта СССР

Ну и конечно нельзя обойтись без упоминания о философии нашего проекта.

Дверь на каток, как дверь в новый мир. Неизведанный, манящий, полный таинств и неожиданных приключений. От хоккея захватывает дух и перехватывает дыхание. Он действует на людей магически, и способен воспитать в них самые лучшие, из заложенных в нас природой качеств.

Настоящий детский хоккей, это весело и интересно. Это бурные эмоции и постоянная радость от игры. В детском хоккее нет побед и поражений, вернее их здесь не должно быть. В нём есть только природа удовольствия и уверенности в том, что твоя сопричастность, когда-нибудь, приведёт тебя в волшебный мир настоящей, большой игры.

В детском хоккее всё должно строиться на веселье. И усердие, с которым работает ребёнок и даже та конкурентность, которая возникает между детьми. Талантливый детский тренер, всегда создаст на тренировке такую атмосферу, которая будет способствовать проявлению детьми самых лучших своих качеств. Ведь на самом деле это совсем не сложно, и чтобы этого добиться, процесс обучения должен быть выстроен в максимально игровой форме. Он станет для детей увлекательным и азартным, а следовательно требования тренера перестанут быть раздражающим фактором, а станут частью игры, её правилами.