ПОЧЕМУ РАБОТАЯ С НАМИ ПО ПРОГРАММЕ POWERSKATER PRACTICE, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ПОЛЬЗУ ДЛЯ СВОИХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ И ИГРОВЫХ КАЧЕСТВ?
Потому, что...
1. Мы даём вам задания, выполняя которые, все приобретаемые вами навыки становятся уверенными. И мы не перестраиваем направленность своей работы до тех пор, пока не удостоверимся в том, что вы готовы двигаться вперёд.
2. Вся работа которая ведётся по программе POWERSKATER PRACTICE учитывает индивидуально:
-возраст,
-уровень подготовленности,
-уровень физических кондиций каждого юного спортсмена.
3. Все упражнения в программе POWERSKATER PRACTICE имитируют игровые и двигательные приёмы и навыки. Всё, что вам приходится выполнять во время тренировки - есть моделирование игровых ситуаций, двигательных и игровых решений, а так же поиск нестандартных выходов из различных сложных соревновательных ситуаций.
4. Вся работа, которую мы предлагаем нашим ученикам строится на прогрессии, от простого к сложному. Упражнения выстраиваются таким образом, что каждое последующее соответствует в своём наполнении приёмам и навыкам, изучаемым в предыдущем, дополняя и усложняя его новыми элементами.
5. Мы следим за активным вовлечением в работу каждого тренирующегося. Активность является и непременной целью, и непременным условием при выполнении каждого упражнения. Кроме того, важное значение для нашей работы имеет количество повторений предложенных заданий, и адекватность пауз для отдыха между попыток их выполнения.
6. Все упражнения которые мы предлагаем ребятам содержат стимул для их выполнения. Этим стимулом является относительная сложность исполнения. Легкие упражнения не интересны, их выполнять скучно, и они не способны долго удерживать внимание тренирующегося. Но одновременно, мы не предлагаем нашим ученикам и чересчур сложные задания. Ведь в этом случае, мы рискуем столкнуться с ситуацией, когда пацаны сникнут уже от невозможности выполнить то, что им пока не под силу.
7. Одним из условий грамотного построения тренировочного процесса, мы считаем наличие полного восприятия игроком того упражнения, которое ему предстоит выполнять. Каждое такое упражнение мы обстоятельно разъясняем нашим ученикам, усиливая эффект восприятия тщательной визуализацией. Вместе с тем, мы стараемся сделать так, чтобы процесс усвоения предложенной работы был чётким, кратким и доступным.
8. Для объяснения новых и наиболее сложных упражнений, мы задействуем показ выполнения предстоящей работы, записанной на электронном носителе. Знакомство с такими упражнениями мы стараемся проводить до начала тренировки, чтобы не тратить отведённое на занятие время, на теоретическое восприятие игроком предстоящего задания.
9. Ключ к успеху - постоянное внедрение в тренировочный процесс инноваций. Наши тренировки всегда отличаются разнообразием. Для достижения поставленной цели, мы разрабатываем целые серии заданий, которые способствуют её достижению различными способами. Мы стараемся быть изобретательными в их построении, и постоянно придерживаться игровой формы и соревновательной направленности заданий. По мере освоения поставленных задач, мы практикуем комбинирование различных приёмов и целей в одном упражнении.